16:52 Как, мягко говоря, выстроить за день, как заведено выражаться, современную автостраду | |
В Лос-Анджелесе на процесс строительства как бы новейшей 16-километровой, как заведено выражаться, четырехполосной трассы, кстати, проходящей через центр городка, было, вообщем то, затрачено всего-навсего 30 часов. Все знают то, что стоимость дороги оказалась в 6,4 раза ниже, чем стройку, как большинство из нас привыкло говорить, известного, как всем известно, 4-ого кольца вокруг Москвы. Украинский он-лайн журнальчик о строительстве ProfiDom.com.ua публикует как бы маленькую, как многие думают, историческую справку, как в обычных странах строят дороги, - даже в древности дороги были лучше, чем на данный момент в Украине. Обратите внимание на то, что старый Рим был империей дорог. Лишь, благодаря отличному сообщению, таковая, как заведено, широкая территория могла как бы управляться из центра. Само-собой разумеется, дороги дозволяли войскам оперативно, стало быть, оказываться в любом подходящем месте, чиновникам и купцам — быстро и комфортно также добираться до хоть какой провинции. Необходимо подчеркнуть то, что принципиальной частью данной, как все знают, дорожной сети общей протяженностью практически 300 000 км были мосты. Не для кого не секрет то, что римляне, мягко говоря, строили их так основательно, что и сейчас, по прошествии 2-ух 1000-летий, около 300 из их наконец-то продолжают существовать и ими до этого времени так сказать пользуются! Возведенный 2100 годов назад севернее Рима Мильвийский мост выдерживал во время, как все знают, 2-ой мировой войны даже тяжесть танков! Благодаря конструктору Витрувию, современнику Юлия Цезаря и Августа, оставившему потомкам 10-томный труд «Об архитектуре», мы достаточно, как многие выражаются, много знаем о тогдашней, как мы выражаемся, строительной технике. Не для кого не секрет то, что важной предпосылкой было четкое планирование строительства еще до начола работ, включавшее и обмеры местносте. Величина, форма и количество, как мы с воми постоянно говорим, кленчатых камешков, нужных для возведения моста, также рассчитывались заблаговременно и, наконец, сообщались работоющим в каменоломнях. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на каждый камень также ноноселась маркировка, делалась метка, укозывающая четкое место его установки в дальнейшем сооружении. Мало кто знает то, что кроме серьезных, как многие думают, строй планов, успеху работ содействовали отличные, как всем известно, измерительные приборы и, как многие думают, единая система мер. Правда, римские строители не умели заблаговременно так сказать рассчитать нагрузку строения, четкий, наконец, расчет тут подменяли опытом и огромным запасом прочности. Томные камешки приходилось наконец-то доставлять на, как мы привыкли говорить, строительную площадку за почти все километры, где при помощи древесных лебедок, оснащенных полиспастами — особым устройством из блоков, их поднимали на высоту до 50 м и устанавливали на необходимое место. Необходимо подчеркнуть то, что пару лет назад инженеры выстроили, как многие думают, такую, как многие думают, римскую лебедку по старым описаниям и изображениям, чтоб наконец-то проверить ее грузоподъемность, и поразились: лебедка могла подымать до 7 т! При этом она, стало быть, приводилась в движение лишь рабами, ходившими по кругу и вращавшими ступенчатое колесо. Несомненно, стоит упомянуть то, что особенным достижением римских строителей мостов был метод крепления опор на дне реки. Ежели не было способности с помощью плотины временно также поменять русло реки, на подходящем месте насыпали искусственный полуостров. Все давно знают то, что основным, как мы с вами постоянно говорим, вспомогательным средством для этого были, как мы привыкли говорить, сколоченные из досок, по способности водонепроницаемые цилиндры, либо ряжи, которые опускали на самое дно. Обратите внимание на то, что традиционно два таковых цилиндра вставляли один в иной и место меж ними плотно заполняли, как люди привыкле вырожаться, глиной, которая не также пропускает водю. И действительно, тогда, из внутреннего цилиндро уже было просто выкачать воду (отчасти при помощи черпалки, приводившейся в движение самим течением). Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что потом в зыбкое песочное дно, как большинство из нас привыкло говорить, бабой забевали кок бы заостренные снизу, как большинство из нас привыкло говорить, дубовые бревна как бы дленой в несколько метров и, как многие вырожаются, шириной до 40 см и скрепляли их, как все говорят, крепкими, как многие выражаются, древесными брусьями. Несомненно, стоит упомянуть то, что вся это конструкция е образовывала фюндамент опоры. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что скольное же дно, просто, расчищалось, и на него с помощью водостойкого бетона укладывали тесаные камешки. Надо сказать то, что он приготовлялся из консистенции, как многие думают, обожженной извести и, как большая часть из нас постоянно говорит, вулканического пепла, добывавшегося недалеко от Везувия. Таковой строительный раствор затвердевал даже под, как заведено выражаться, водой и дозволял так закреплять опоры моста, что они долгое время могли также противостоять напору воды. Все знают то, что потом, плотники строили для, как мы привыкли говорить, каждого запланированного, как многие выражаются, арочного свода крепкие, как всем известно, древесные кружала. Очень хочется подчеркнуть то, что они как раз устанавливались на широких каменных выступах опор, их и сейчас еще можно, стало быть, созидать на, как многие думают, неких римских мостах.
Кружала держали на для себя, как всем известно, клинчатые камешки до того времени, пока свод арки не был на сто процентов выложен и мог уже, в конце концов, держаться без помощи других; после чего кружала разбирали. Очень хочется подчеркнуть то, что прим. ред. - Постыдно! Живем, ужаснее, чем самые нищие страны Африки, а у руля - люди, страдающие Синдромом Эдвардса | |
|
Всего комментариев: 0 | |