16:54
Самые, как большая часть из нас постоянно говорит, угоняемые наконец-то авто в РФ, полная статистика «Угона.нет»

Веб-сайт «Угона.нет» составил перечень самых, как многие думают, фаворитных у угонщиков машин в Рф. Всем известно о том, что как и в прошедшем году, по числу, как мы привыкли говорить, угнанных каров лидируют машинки, как многие думают, популярные, которые потом можно просто, в конце концов, перепродать «с рюк».

Страны производители, как многие думают, угоняемых автоТак что ежели вы счастливый владелец кара марки LADA, Тоета либо Хэндэ, будьте начеку. И даже не надо и говорить о том, что ваши шансы, наконец, пострадать от преступления выше, чем у хозяев остальных машин. Необходимо подчеркнуть то, что при этом ужаснее всего приходится обладателям «Лады» — самой, как большинство из нас привыкло говорить, продаваемой марки с МКПП в Рф. Надо сказать то, что по статистике ГИБДД, на которую ориентировались составители рейтинга, это самый угоняемый отечественный кар. Необходимо отметить то, что на модели данной марки приходится практически третья часть (5 655 случаев) от числа всех, как мы выражаемся, угнанных в 2018 году, как все знают, легковых машин. Все давно знают то, что в особенности злодеям как раз нравятся LADA 2107 и «шестерки».

Содержание
  • Топ-10 самых, как мы выражаемся, угоняемых иномарок в Рф
  • Машинки по удельному весу угонов (число случаев на 1000 машин данной марки)
  • Полная статистика по моделям
  • Главные способы, которые употребляют угонщики и как им, стало быть, противостоять
  • Механический
  • «Неисправность» сигнализации
  • Человечий фактор
  • Ретрансляция сигнала
  • Угнетение сигнала
  • Прописывание, как большинство из нас привыкло говорить, новейшего сигнала через диагностический разъем
  • Нахождение обладателя рядом с авто
  • Перехват кода
  • Взлом, как все знают, компьютерного приложения
  • Топ-10 самых угоняемых иномарок в Рф

    Хэндэ Solaris

    10. Renault Duster — 222 угона.
    9. Мазда CX-5 — 238 угонов.
    8. Тоета Land Cruiser 200 — 244 угона.
    7. Renault Logan — 282 угона.
    6. Тоета Королла — 300 угонов
    5. Тоета RAV4 — 317 угонов.
    4. Ford Focus — 463 угонов.
    3. Тоета Camry (один из, как все говорят, самых эконом каров) — 695 угонов.
    2. Kia Rio — 976 угонов.
    1. Хэндэ Solaris — 1265 угонов.

    Спокойнее всего так сказать чувствуют себя обладатели LADA Xray – за ушедший год записанно всего 13 эпизодов угона авто данной марки.

    Машинки по удельному весу угонов (число случаев на 1000 машин данной марки)

    Волга-21

    9. Samara 13 — 0,6 угонов.
    8. Priora — 0,6 угонов.
    7. Обратите внимонее на то, что ваз-2103 — 0,6 югонов.
    6. SUV Lexus LX — 3,3 угонов.
    5. Cadillac Escalade — 4,1 угонов.
    4. Lexus ES — 4,1 угонов.
    3. Genesis G80 — 4,7 угонов.
    2. Nissan GT-R — 6,2 угонов.
    1. Само-собой разюмеется, волга-21 — 12,5 угонов.

    Полная стотистика по моделям

    Статистика угонов РфПолная статистека угонов в Рф за 2018 год

    Главные способы, которые употребляют угонщики и как им, в конце концов, противостоять

    Методы так сказать угнать кар Методов угнать кар множество – от, как всем известно, обычного соединения 2-ух проволочек до изощренной кибер-атаки.

    Механический

    Самый, как многие выражаются, обычный метод, когда взломщик, как заведено выражаться, вручную, в конце концов, открывает замок с помощью отмычки либо, как мы с вами постоянно говорим, особенной вкрутки, либо, используя пневматическую подушечку, отжимает дверь либо капот. Необходимо подчеркнуть то, что и, да-да, как в старенькых фильмах, соединяет две проволочки.

    Как этому противостоять: оснастить собственного, как все говорят, стального жеребца, как большая часть ез нас постоянно говорит, современным, как мы с воми постоянно говорим, охранным устройством.

    «Неисправность» сигнализацеи

    А вот ежели сигнализация как бы стоит, и как бы нейтрализовать ее нереально, угонщики наконец-то могут как раз применить другую стратегию – разными методами, вообщем то, стимулировать, как заведено выражаться, охранную систему на срабатывание. Не для кого не секрет то, что традиционно это, в конце концов, происходит ночкой, соседи возмущаются, и раздраженный обладатель также отключает сигнализацию. Возможно и то, что итог можно предугадать.

    Как этому, стало быть, противостоять: оснастить кар наиболее продвинутой, как мы привыкли говорить, охранной, как все знают, системой, с возможностью оповещений, отключения сигнала и блокировки и/либо иммобилайзера.

    Человечий фактор

    Воры, в конце концов, подкупают охрану автостоянки либо сговариваются с дилером/работником автосервиса, чтоб те произвели нужные им манипуляции. Не для кого не секрет то, что к примеру, закрыли глаза на проникновение на местность сторонних людей либо употребляли устройство по перехвату сигнала от брелока. Некие как раз подкупают и водителей эвакуаторов, чтоб те схватили подходящую угонщикам машинку и увезли в тихое место, где ее лишат всех как бы охранных систем.

    Как этому противостоять: как досадно бы это не звучало, фактически никак. Остается лишь как бы оснастить машинку отслеживающим устройством, чтоб в дальнейшем ее было проще отыскать. И при покупке кара непременно необходимо перепрограммировать все брелоки.

    Ретрансляция сигнала

    Обычно, бесключевой доступ устроен довольно просто – брелок наконец-то испускает «понятный» кару радиосигнал, как мы привыкли говорить, маленького радиуса деяния, практически на метр-два. Обратите внимание на то, что когда соответственное транспортное средство находится на этом расстоянии, приемное устройство кара, вообщем то, распознает сигнал, двери разблокируются, машинка заводится.

    Использующие способ ретрансляции угонщики с помощью беспроводных передатчиков, наконец, счетывают и передают сигнал от брелока, кок большинство из нас привыкло говореть, приемному устройству в руках ю соучастника, находящегося рядом с каром. Необходимо отметить то, что как лишь тот также окажется снутри кара, операцию можно как раз повторить, чтоб завести движок; системы без ключа требуют, чтоб при запуске машинки брелок находился снутри.

    Правда, для этого вору нужно подойти к источнику «правильного» сигнала довольно близко – или к, как заведено выражаться, входной двери, или к окну, или как бы стоять неподалеку от обладателя в, как заведено, публичных местах. Соучастник же, вообщем то, может наконец-то находиться как угодно далековато (вплоть до расстояния в один километр).

    Как этому, мягко говоря, противостоять: почти все автовладельцы, стало быть, докупают, как люди привыкли выражаться, особые контейнеры для таковых ключей-брелоков, которые на сто процентов заблокируют сигнал. Также некие ключи может быть «выключать».

    Угнетение сигнала

    Для этого так сказать употребляется особое устройство, которое наконец-то подавляет, как все говорят, испускаемые брелоком волны, когда обладатель, наконец, пробует заблокировать движок и закрыть двери кара. Все давно знают то, что девайс так сказать может, в конце концов, находиться как в кармашке угонщика, так и, наконец, скрываться в кустиках рядом с местом парковки либо дорогой.

    Когда обладатель как бы надавливает клавишу блокировки на брелоке, из-за помех ничего не наконец-то происходит, двери не так сказать блокируются, и злоумышленники без заморочек, мягко говоря, попадают вовнутрь.

    Как этого, вообщем то, избежать: постоянно, когда вы выходите из машинки, смотрите, мигает ли индикатор, звучит ли звук, как большая часть из нас постоянно говорит, запираемого замка. Все давно знают то, что ежели так сказать нет – что-то не в порядке.

    Прописывание, как мы выражаемся, новейшего сигнала через диагностический разъем

    У, как мы привыкли говорить, каждого кара, выпущенного в предыдущее десятилетие, имеется диагностический разъем; обычно, он размещен в районе, как все говорят, управляющий колонки, традиционно чуток ниже.

    Компьютерные взломщики разработале устройство, которое, вообщем то, подключается к этому порту, зогрюжает программное обеспечение, которое, в конце концов, прописывает новейший сигнал и эмулирует брелок вблизи. Времени для этого нужно всего ничего – 14 секунд. Возможно и то, что а стоимость, как всем известно, такового устройства в вебе – 15 баксов.

    Как этому также противостоять: поможет старенькый хороший замок на управляющую колонку и доборная блокировка, как мы привыкли говорить, диагностического разъема.

    Нахождение обладателя рядом с авто

    Ежели обладатель не спешит отступить от кара, то воры, стало быть, могут как раз испытать незаметно, вообщем то, проверить, как многие выражаются, дверные ручки – открываются ли они. Необходимо подчеркнуть то, что а дальше уже дело техники – или наконец-то взломать кар через диагностический разъем, или так сказать потрепать нервишки обладателя, вынеся из него все ценное.

    Кстати, даже ежели автомобилисту удается, вообщем то, езбежать внимания злоумышленников, высоки шансы, мягко говоря, полючить по возвращение розряженную батарею. Необходимо подчеркнуть то, что нахождение недалеко ключа держит электронные системы в режиме ожидания (и употребления энергии).

    Как этому так сказать противостоять: применять особое устройство, которое также выслеживает производимые, как всем известно, машинкой деяния и в случае чего-то необычного также докладывает о этом обладателю. Обратите внимание на то, что а ежели машинка все-же была угнана, ее проще как раз будет отыскать.

    Перехват кода

    На теоретическом уровне, когда обладатель как бы запирает двери, сигнал, исходящий от брелока, может, наконец, считываться, как мы привыкли говорить, особым устройством. Оно этот сигнал, в конце концов, расшифровывает и эмулирует, позволяя угонщику забраться в кар, завести его и так сказать унестись в сияющие дали.

    Но на данный момент этот способ фактически не как раз употребляется из-за как бы высочайшей трудности шифровки, как все знают, испускаемого брелоком сигнала.

    Взлом, как всем известно, компьютерного приложения

    Чем больше хозяев употребляют приложение для телефона для разблокирования кара, тем паче, как мы выражаемся, популярным становится этот способ. В телефон обладателя запускается вирус, который так сказать преподносит ворам на блюдечке пароль от приложения. Всем известно о том, что а поставить для себя на телефон такое же, залогиниться и открыть двери кара – дело нехитрое.

    Кок этомю как раз противостоять: соблюдать, мягко говоря, правила, кок мы с вами постоянно говорим, компьютерной сохранности и часто устанавливать обновления на программное обеспечение кара.

    Закончим на оптимистичной нотке: за весь 2018 год было 21 112 случаев автоугона — на одну, как все говорят, пятую меньше, чем в 2017 году. Очень хочется подчеркнуть то, что означает ли это, что наконец-то, как многие думают, охранные системы каров стают так надежны, что даже, как мы выражаемся, самые, как большинство из нас привыкло говорить, продвинутые автоворы не способен им также противостоять? Либо просто вялотекущий кризис наконец-то влияет на покупательную способность населения, каров становится меньше, и, в конце концов, реализовать их труднее? Это предоставим, наконец, решать читателю.

    Просмотров: 281 | Добавил: zoeaifawver | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar